Бесплатный онлайн бизнес практикум. Эмоциональный интеллект в продажах и переговорах.

Как повысить ваши результаты в переговорах и продажах за счет управления эмоциями.

Бизнес 12+

Если вы участвуете в переговорах, продаете свои услуги или товар, то я жду вас на бизнес практикуме, где мы:

  • Разберем базовые эмоции человека и их влияние на результаты переговоров
  • Посмотрим под микроскопом на этапы продаж и переговоров и определим, в каких эмоциях вы обычно, какие эмоции необходимы для каждого из этапов и почему
  • Определим техники для управления своими эмоциями и собеседника

В результате бизнес практикума вы: 

- улучшите свои результаты переговоров и продаж 
- научитесь управлять своим состоянием во время переговоров 
- перестанете зависать в неэффектинвых эмоциях, которые мешают вам во время переговоров, и направите их энергию для пользы 
- узнаете и начнете применять техники перехода в нужную эмоцию 
- и полюбите переговоры и продажи, в том числе возражения клиентов 

О ведущей мастер класса:
Наталья Нечаева, exTop менеджер Audi и Volkswagen, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, приглашенный спикер Сколково и Высшей Школе Экономики, собственник бизнеса, автор еженедельника «Про приоритеты» издательство ЭКСМО, эксперт, тьютор и автор онлайн курса по эмоциональному интеллекту https://nechaeva.pro/Emotionskurs

Среди корпоративных клиентов МТС, Castrol, МВидео, Caterpillar, Центробанк, Правительство Москвы, Ozon, Michelin и многие другие. 

Когда я работала в компании «Ауди», мы много времени уделяли стандартам и процессам продаж. Прописывали этапы и фразы, которые должен был сказать менеджер клиенту.  И всегда среди продавцов были звезды, которые продавали больше всех. Они нравились клиентам и те покупали у них быстрее и средний чек был гораздо выше. Я всегда думала о том, что отличает их от других. Харизма? Или они знали какой-то секрет?

На должности генерального директора ИТ компании я много участвовала в переговорах, от успеха которых зависела прибыль компании. Иногда это получалось отлично. Но иногда хотелось лучших результатов. А самое главное не всегда было понятно, что определяло успех этих переговоров и как я могу этим лучше управлять.

Пока я не познакомилась с темой эмоционального интеллекта.

Знаете ли вы, что эмоции на 100% определяют наши решения и действия?

И если вы умеете определять эмоции свои и собеседника и управлять ими, создавать доверие во время переговоров, то ваши результаты будут вас радовать как никогда раньше.

 

Поделиться:

1523 дня назад
4 марта 2020 13:00–14:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов