Если вы участвуете в переговорах, продаете свои услуги или товар, то я жду вас на бизнес практикуме, где мы:
В результате бизнес практикума вы:
- улучшите свои результаты переговоров и продаж
- научитесь управлять своим состоянием во время переговоров
- перестанете зависать в неэффектинвых эмоциях, которые мешают вам во время переговоров, и направите их энергию для пользы
- узнаете и начнете применять техники перехода в нужную эмоцию
- и полюбите переговоры и продажи, в том числе возражения клиентов
О ведущей мастер класса:
Наталья Нечаева, exTop менеджер Audi и Volkswagen, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, приглашенный спикер Сколково и Высшей Школе Экономики, собственник бизнеса, автор еженедельника «Про приоритеты» издательство ЭКСМО, эксперт, тьютор и автор онлайн курса по эмоциональному интеллекту https://nechaeva.pro/Emotionskurs
Среди корпоративных клиентов МТС, Castrol, МВидео, Caterpillar, Центробанк, Правительство Москвы, Ozon, Michelin и многие другие.
Когда я работала в компании «Ауди», мы много времени уделяли стандартам и процессам продаж. Прописывали этапы и фразы, которые должен был сказать менеджер клиенту. И всегда среди продавцов были звезды, которые продавали больше всех. Они нравились клиентам и те покупали у них быстрее и средний чек был гораздо выше. Я всегда думала о том, что отличает их от других. Харизма? Или они знали какой-то секрет?
На должности генерального директора ИТ компании я много участвовала в переговорах, от успеха которых зависела прибыль компании. Иногда это получалось отлично. Но иногда хотелось лучших результатов. А самое главное не всегда было понятно, что определяло успех этих переговоров и как я могу этим лучше управлять.
Пока я не познакомилась с темой эмоционального интеллекта.
Знаете ли вы, что эмоции на 100% определяют наши решения и действия?
И если вы умеете определять эмоции свои и собеседника и управлять ими, создавать доверие во время переговоров, то ваши результаты будут вас радовать как никогда раньше.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.